Микробы и вирусы – страшные вредилусы

                                             В глубоком , черном подземелье

                                             Микробы разные живут,

                                             И терпеливо днем и ночью,

                                                                            Они детей не мытых ждут.

     Вот такая тема была предложена детям  средней группы воспитателем Сорокиной М Н. Целью, которой было привитие детям полезных навыков, связанных с личной гигиеной.  Малыши узнали,  что на человеке  «живут» сотни и тысячи вирусов и бактерий, что бактерии это очень маленькие, живые существа, их нельзя увидеть глазами, а можно рассмотреть только под микроскопом. Большой интерес вызвало рассматривание микробов,  после чего детям захотелось раскрасить  не только добрых и полезных микробов, но и вредных.  Для лучшего усвоения правил личной гигиены детям было предложено просмотреть мультфильм. Дети поняли,  что от соблюдения правил личной гигиены, зависит здоровье человека.

Экскурсия в районный краеведческий музей

        Реализуя проект «Дошкольникам о родном крае» с детьми  старшей и логопедической подготовительной к школе группах, воспитателями  Гречихиной О.В.и Собаевой Н.В была проведена экскурсия в районный краеведческий музей. Дети с увлечением слушали рассказ руководителя музея Ольги Владимировны о народных умельцах нашего посёлка, о предметах старины, с интересом рассматривали их. Понравилась всем композиция цветов Елены Нифонтовой из гофрированной бумаги и солёного теста. Необычно смотрятся работы Емелиной Татьяны, изготовленные из газетных трубочек (корзиночки).

В мяч играют, рукой бьют, энергично подают!

        В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на детей. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.  Во время летней оздоровительной работы в МБДОУ ДС «Колокольчик » р.п.Башмаково проходит обучение  дошкольников подвижным играм с элементами спортивных игр волейбола и баскетбола. Его цель – освоение и последующее применение элементов спортивных игр в практической деятельности педагога. В игровой форме дети вместе с воспитателем Киселёвой Н.В.  выполняли технические приемы таких элементов спортивных игр баскетбол, волейбол. Обучение прошло интересно и непринужденно

« Спасибо зарядке – здоровье в порядке! »

    Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей в  летнее время в детском саду «Колокольчик» проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия. С детьми старшей группы «Василёк» воспитатель О.В.Гречихина регулярно проводит  утреннюю зарядку на свежем воздухе. В своей работе использует нестандартное оборудование (косички, мячи, кубики, флажки, кегли и т.д). У детей развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость), повышается общий тонус, улучшается обмен веществ, учащается и углубляется дыхание, в конце гимнастики всегда проводится дыхательная гимнастика. Утренняя гимнастика положительно влияет на нервно-психическую деятельность и вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Поэтому дети более уравновешенные, спокойные, веселые и бодрые. Утренняя гимнастика при правильном подходе к ней и правильном ее проведении способствует решению многих задач физического и общего развития детей.

 

 

« Детские игры в песочнице »

01.08.2017                                                                                            В летний период дети в детском саду большую часть времени проводят на свежем воздухе и с удовольствием играют в песочнице.  Игры с песком развивают тактильные ощущения, способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук. Что позволит более точно познавать такие явления как теплое, холодное, влажное, сыпучее, твердое, ребристое и прочее. Результат игр с мелкими предметами и камушками в песочнице отразится  на качестве работы с кистью и карандашами.  У ребёнка лучше развиваются творческие способности, умение нестандартно использовать традиционные материалы,  дети постоянно находятся в поиске, решают глобальные проблемы - как и чем, украсить торт из песка, как укрепить туннель. Развитие ребенка  может быть многообразным и максимально насыщенным, но возможно это только в случае, если первоначально деятельностью ребенка руководит педагог или родитель.